четверг, 4 октября 2012 г.

Календарная конфетка

А я опять с конфетой! Не надоела? :)
Я уже упоминала про конфету и говорила, что она будет необычная. Сейчас расскажу подробнее.


Я завела свой блог в начале этого года и он стал для меня отдушиной в моей новой, мамской жизни. Я очень благодарна вам всем, те мои постоянные читатели, которые заходят ко мне в гости, комментируют мои работы и просто события моей жизни. Это очень меня поддерживает, придает желания и сил что-то делать, придумывать, писать :) Через неделю, 11 октября у меня день рождения, и я хочу подарить вам конфетку. Конфеткой этой будет календарь A3 формата, который я сделаю для вас. Даже не календарь, а его макет. Победителю отправлю файл по электронной почте и он сможет распечатать столько его экземпляров, сколько ему нужно в любой оперативной типографии или фотолаборатории своего города.

Условия просты:
1. Если вам нужен такой календарь, записаться в комментариях ниже 
2. Быть моим пч
3. Иметь хотя бы один коммент к любому моему посту, написанный до сегодняшнего дня, кроме, естественно, поста о прошлой конфете
4. Больше никаких условий. Никаких баннеров, постов итп.

приходите 14 октября, я объявлю победителя (скорее всего, воспользуюсь услугами Рэндома).

И еще. В комментарии желательно указать, на какие года вы хотите календарь (2013-2014, 2013, 2014) и  тему календаря (мои работы, моя свадьба, отпуск, ребенок, город...итп)
Сразу скажу, что это будет не цифровой скрапбукинг, когда куча цветочков, и еще  две кучи буковок итп элементов, я так не делаю, извините :) Но надеюсь, получится красиво и победителю понравится :))) Отдельные детали будем оговаривать индивидуально.

Если будет немного желающих (2-3 человека), календарь сделаю каждому :))
Готовый макет обязуюсь отправить до 31 ноября.
Добро пожаловать на мою конфетку :)))

18 комментариев:

  1. Эттто я удачно зашла!:)))
    Хочу календарик) С Сашкой:)

    ОтветитьУдалить
  2. Обязательно записываюсь :))

    2013-2014 Лёва :)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, запиши и меня!!! А почему ссылочку на твой блог у себя не ставить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Записываю :-):-) а ссылку не надо, потому что конфета только для пч :-) а ссылка ставится для привлечения внимания к конфетке :-)

      Удалить
  4. И я и я хочу календарь с малявками, у меня аж две малявки:))) 2013-2014

    честно напишу, не знаю есть ли мои коменты у вас в блоге, я мало комментирую, потому что даже сейчас пишу с малым на руках, но ваш блог знаю и люблю давно:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-) ок, забегайте :-) может когда-нибудь и у меня в блоге появятся все-таки ваши комментарии :-):-):-)

      Удалить
  5. Ой, и я тож с удовольствием записываюсь!:))) 2013-2014гг.

    ОтветитьУдалить
  6. А я с удовольствием записываю :-):-):-) удачи! :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, даже не знаю что и сказать...вот это я колбаса короче....
    Поздравляю тебя с прошедшим днём рождения!
    Желаю тебе и твоей семье только счастья и очень крепкого здоровья, много-много творчества и всего наилучшего!
    Прости проворонившую ворону :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за приятные и добрые слова и за поздравления! :-):-):-)

      Удалить