среда, 13 февраля 2013 г.

Новогодние посылки

Здравствуйте!

А я тут пришла хвастаться :)) Писала это сообщение урывками почти неделю месяц полтора месяца :(( Ко мне перед новым годом приехали посылочки, а пишу об этом только сейчас :(((
Первая посылка по рукодельному обмену от Оксаны
Посылку мне передали 31 декабря, открыла я ее, а там новогоднее чудо :)) Была я в этот момент у родителей, и все, кто был рассматривали содержимое, передавали друг другу, так что Ярославу не сразу его подарки достались :)))



А были в посылке новогодние игрушечки из фетра, мы сразу с Ярославом, как вернулись домой,  украсили нашу маленькую елочку. Они яркие, мягкие, очень аккуратненькие, украшены пайетками. Оксана написала, что шила такие в первый раз. Оксана! У тебя все замечательно получилось!! Спасибо! :))
Игрушки приятно звенят, так как украшены бубенчиками. А ленточки не просто пришиты, а завязаны в малюсенький бантик :))) Упакованы игрушечки были в коробочку-мешочек в форме сердечка. Я ее почему-то отдельно не сфотографировала, хотя она мне тоже понравилась и даже возникло подозрение, что Оксана сама ее сделала :)


Ярику елочка очень понравилась, мы водили вокруг нее хоровод по несколько раз на дню, снимали и надевали игрушки. Убрала я елку только на прошлой неделе, ночью, когда Ярик спал :)))
Еще в посылке к нам приехал поезд с застежками для Ярика. Он такой замечательный! Все вагончики из разных материалов, всех цветов радуги. Колесики-пуговки, в каждом вагончике сидит пассажир. Это герои сказок "Колобок" и "Теремок". А вагоновожатый - медведь.Вагончики между собой крепятся на разные кнопочки, молнии, липучки, пуговки.  И все это чудо упаковано в такой вот замечательный мешочек с радужной завязочкой! Я таких шнурочков даже не видела :))) У Ярика еще не все получается, но тренируемся почти каждый день.

Ну и для меня ниточки и пакетик с рукодельной мелочевкой. Ярику это тоже было надо, поэтому фотала тайком от него, фото не очень получилось. Особенно сына привлекли маленькие бубенчики и бутылочка с бисером :)) Один бубенчик уже даже пошел в дело - я сшила Ярославу очередной текстильный мячик. Еще в посылочке было письмо от Оксаны и вкусная шоколадка, безжалостно нами уничтоженная. Поэтому попала она только в первый кадр :))

Большое спасибо хочу сказать Оксане, которая сделала наш праздник чудесным и добрым! Я даже сама не ожидала, что мне все настолько понравится :)) И спасибо Наталье Мон, которая это все организовала!


Вторая посылка пришла от Кати с книжечками для Ярика. Книжки отличные! Катя, большое спасибо! Первая книжечка с рисунками Николая Радлова "Рассказы в картинках". Это комиксы моего детства :) Я давно на нее заглядывалась, в детстве у меня была маленькая книжечка с этими рисунками, я ее очень любила. Ярик еще не все понимает, но мы книгу периодически просматриваем и я как в детство возвращаюсь :) Иллюстрации Радлова милые, добрые и поучительные. 
Книжка большая, А4 формата, Толстая матовая обложка. Плотные белые листы, полиграфия очень хорошего качества. Издательство: "Мелик-Пашаев", Москва, 2010г.




Вторая книжка "Веселые пряталки. За городом". У нас сейчас самая любимая игра, это что-то где-то искать. В книжке, в коробке с игрушками, на столе среди наклеек. Так что эта книжка стала просто хитом! Катя, ты с этой книжкой для нас угадала на 200 процентов!! Я даже и не видела книги этой серии, но давно хотела для Ярослава что-нибудь подобное :) Куча деталей, юмористичных и великолепно прорисованных. Можно рассматривать долго-долго и всегда что-то новое находить. Так что теперь мы по вечерам ищем, где на страничке "трактор", "зайка", "дядя с лопатой" и где "лошадка покакала" :))))
Издательство НИГМА, 2013 г. Толстые картонные глянцевые страницы, скругленные углы, качество печати шикарное. На каждой страничке своя тема - на ферме, на озере, конный клуб, за городом, загородный дом, сбор урожая, в походе и самая сейчас актуальная - зимние забавы. К каждой теме парочка несложных заданий. Ну и сами странички:




А еще у меня спросили про эту пряжу, вот как она выглядит. Номера никакого я на ней не нашла, а чека не сохранила. Думаю, можно в интернете поискать :)

Всем спасибо за внимание, теперь еще месяц буду писать следующий пост :))
А ведь скоро весна!! Будет тепло и солнце, можно будет гулять подольше и ждать лето!!! УРРРАА!! :)))

PS. Кто найдет, где "лошадка покакала"? :))

19 комментариев:

  1. первый раз вижу, чтобы разноцветная пряжа становилась чем-то таким красивым :)

    ОтветитьУдалить
  2. Та-а-акой пост длиннющий... Паровозик меня, мягко говоря, поразил... Это же надо, какие вещи люди умеют руками делать!!! И игрушки на елку потрясающие! И книжки очень здоровские!!! Ты еще все так красиво описала... Это отдельный талант :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага ))) это в основном из-за картинок ))) да, паровозик меня до сих пор в восторг приводит )))
      Книжки это наше все! Про них надо еще отдельный пост сделать, надеюсь, руки дойдут все-таки.
      Юля, я про свой долг помню, почти все готово, но катастрофически ни на что времени не хватает...(((( надеюсь, что ты меня еще не ненавидишь? :-)

      Удалить
  3. Увидела картинки из книги Николая Радлова и аж где-то ёкнуло. Сразу вспомнила все эти картинки родом из своего далекого детства. Была у меня по наследству от сестренки маленькая такая книжечка, потрепанная, без обложки, поэтому и автора я не знала. А потом и книжечка потерялась. Елена, спасибо за напоминание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда такую книжку надо непременно купить! Или выпросить у кого-нибудь ;)))) у меня была маленькая книжка, все картинки из нее есть в большой. И еще много других, тоже прикольных. И качество издания очень хорошее. Радлов впервые таким большим форматом издан, мне эта книга очень нравится )))
      Шапочка у вашего блога замечательная такая, яркая и жизнерадостная ))

      Удалить
  4. ого,какие подарки.супер!!! за фото иллюстраций книг отдельное спасибо.у нас таких не видела (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне они тоже такими кажутся ))))) Спасибо :-D
      У нас таких книг не подают, я почти все книги для Ярика в интернет-магазинах покупаю, в Лабиринте и read.ru, и выбор и цена нравятся!

      Удалить
  5. пздравляю с шикарными подарками, а книжкечка Радлова у меня тоже воспоминания вызвала о детстве, были были такие картиночки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )) еще один человек, который меня понимает )))

      Удалить
  6. Отличные подарки!

    За фото пряжи - отдельное спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, спасибо за такие добрые эмоции!!! Очень рада, что все понравилось!!! Отдельное спасибо за такие красивые фотографии, очень приятно рассматривать))))) А коробочку-сердечку я не сама делала, покупала)))
    Поздравляю со всеми подарочками!!! Книжки - просто супер! Такие красивые, красочные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От нас с сынулей еще раз спасибо за такие подарки! ))

      Удалить
  8. Первая книга действительно классная, любим ее очень. И спасибо за наводку на Пряталки, куплю Маше такую. Паровозик очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  9. ааааааааа!!!! Да что же это такое???:)))) Ну ты где вся??? Уже давно хочу твой адрес, а ты сюда и глаз не кажешь! Что-то случилось? Выйди хоть как то на связь)))

    ОтветитьУдалить