среда, 6 июня 2012 г.

Дела Сердешные. Март :))

Да, у меня еще март :)) Весна в самом разгаре! :) В совместнике у Лены было задание на март - вязанное сердечко. Ленусичек, принимай работу!

Я сделать его даже вовремя почти сделала, а выложить вот не выложила, закрутилась с делами. Да еще задумывала его в качестве оформления-оживления для своей простой оранжевой футболки, а оно оказалось малость крупновато... Да нет, КРУПНОВАТО :)) Поэтому я его еще укрупнила обвязочкой и придумала в центр цветочек. Вот теперь маюсь с этим сердцем, куда его приложить не соображу... Можно было бы большую игольницу смастерить, но открытую игольницу мне даже деть некуда. Опять же деть в доме :)) Может вы мне чего подскажите-насоветуете?
И да, цветочек с листиками не пришит еще, туда-сюда его гоняю, бусинку думаю заменить, тоже какая-то большая прилепилась, короче, сплошные сомнения....
Ниточки бежевые старинные, я еще классе в пятом из них салфеточки вязала, маленький клубочек остался, вот и пригодился :)
Основу взяла отсюда, правда, чего-то намудрила и все перепутала, получилось по-своему. А все остальное сама додумала. В том числе листики с цветочками :) Гордюся собой страшно, прям не знаю как кто, поэтому сильно не критикуйте, а то расстроюсь :)))

11 комментариев:

  1. Оно прекрасно! И даже если просто будет лежать....когда-нибудь обязательно попадется на глаза и на душе станет теплее:)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, доброго времени суток. Случайно попала к вам в блог - и мне тут очень понравилось:) Я получила награду с формулировкой, что передают ее блогам, у которых еще совсем мало ПЧ - чтобы поскорее познакомиться. С удовольствием передаю эту награду вам! Заходите сюда http://ta-vi-ka.blogspot.com/2012/06/blog-post_2694.html

    ОтветитьУдалить
  3. Сердечко очень классное! Я тоже, когда что-нибудь творю, постоянно сомневаюсь :) Если придумаю пуговку на открытку приделать, то 20 штук прикладываю, пока нужную не найду :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Спасибо :)) Тут главное, чтобы нужная пуговка была и нашлась вовремя :))

      Удалить
  4. Спасибо большое :-) теперь придумать куда его прицепить бы еще :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Отличное сердечко и бусина так гармонично вписалась.Если оно крупное для футболки,может подушки задекорировать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :-) я уже опять о футболку думаю... :-) правда лето уже заканчивается, уже не поношу ее, как обычно все пропустила :-) :-)

      Удалить