четверг, 12 января 2012 г.

Хотелки-рукоделки

Смотришь странички-блоги или просто рукодельные сайты и глаза разбегаются - столько всего красивого и полезного! Хочется и то сделать, и это :)) Надеюсь, я не одна такая, с глазами завидущими )) Решила к своим хотелкам подойти более осмысленно и отобрать то, что хочется более сильно, а сделать более реально (особенно с моим уровнем мастерства...)

Сразу оговорюсь, что на фотографиях изображены чужие работы, а мне хочется своего, но с такой же идеей :)). К сожалению, у меня нет ссылок, чьи это работы, когда сохраняла картинки, не думала об этом :((


Итак...
1. Подушка с пуговками, рюшами итп. Хоть подушки дома девать уже некуда, но хочу :)
2. Примитивная игрушка, какой-нибудь яркий мишка или кот, или заяц. С каким-нибудь сердечком, или пуговкой, с чем-нибудь таким трогательно-милым.
3. Чехол вязанный спицами на кружку (а со спицами я совсем не дружу...)
4. Что-нибудь из йо-йошек. Прямо заразилась я ими!
5. Безрукавка или туника, связанная из мотивов крючком.
6. Коврики крючком - как на картинках из японских журналов - яркие и позитивные!
7. Вязаная сумка. Не примитивный вязаный прямоугольник, а что-нибудь необычное, яркое.
8. Подсолнух крючком. Накачала кучу схем, осталось реализовать (Любим мы с мамой подсолнухи :)))



Вот такие у меня хотелки. Потом покажу, что я хочу сделать для Ярика, тут вообще бесконечный список может получиться!
Но все эти вещи только средство, а цель - научиться красиво и аккуратно шить, вязать и порадовать Ярослава и своих близких :))

А это наша собака Зайка, примеряет сделанную мной брошку-цветочек с божьей коровкой. По-моему, ей очень идет :)))

10 комментариев:

  1. чудесный коллажик!! Я тоже много чего хочу! И вот, кстати, для малышки тоже хочется много чего сделать, но не успеваешь о чем-то конкретном подумать, а она это уже переросла :( Вот сейчас хочу кубики пошить мягкие, но боюсь, что пока соберусь, ей будет уже не интересно...
    А сумку вязанную и одежку на кружку я тоже мечтаю как-нибудь одолеть, и игрушечки примитивные тоже :))
    Собачка очаровашка :)

    ОтветитьУдалить
  2. :-) такая же история! Хотя вроде стараюсь если что-то делать, то на 'вырост' , или с запасом по взрослению :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Да уж, у меня таких хотелок куча папок с картинками в компе :))))))) И кстати тоже в начале года запланировала себе в новом году пробовать что то новое. Уже начала в совместном пошиве шить куклу, и тебе желаю удачи в осуществлении планов!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. :)) я хотела особо понравившиеся распечатывать и в папочке хранить. Муж запретил, сказал, что весь дом макулатурой завалю и кучу денег истрачу - и думаю, что он прав :)))
    Спасибо :)
    Кукла - это здорово, я на такое серьезное дело пока не замахиваюсь - времени и умения пока маловато :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень хорошая подборка :)
    Только меня смутила подушка с пуговками... пользоваться ею будет как-то неудобно... если только исключительно для декора.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо :)) А подушку можно перевернуть и пользоваться с удобством :))

    ОтветитьУдалить
  7. Привет, тезка! Если сделаешь йо-йошку и решишь кому-нибудь подарить - вспомни про меня! Я очень хочу такую милашку!)
    Заходи ко мне на конфетку и прочие угощения! )

    ОтветитьУдалить
  8. Когда-нибудь всё получится, вот подрастёт сыночек-всё успеешь!!!

    ОтветитьУдалить