четверг, 2 февраля 2012 г.

Ярослав разменял вторую половину первого года :))

Нашему Ярославу совсем недавно исполнилось 6 месяцев. Совсем в это не верится. Смотрю на это маленькое чудо, которое стремительно растет и развивается, и не верю. За пару недель он  обзавелся зубами (целых два!), научился сидеть, сам встает в кроватке и еще много чего может делать и делает! Он веселый, общительный, уже немного хулиган и озорник. Проявляет свой характер и радует нас.

Сейчас смешно вспоминать, как  еще в начале беременности мне казалось, что я всех обманываю и мой обман вот-вот раскроется. Я сдавала разнообразные анализы, отстаивала очереди в женской консультации, разглядывала пузатых беремешек, читала беременные форумы, ходила по магазинам и разглядывала милые и крохотные детские вещички. И все это время меня не покидало ощущение нереальности происходящего. Большим испытанием было первое УЗИ. Я ждала, что меня с позором выгонят из кабинета, заберут обменную карту. И когда врач деловито начала диктовать ассистентке какие-то цифры, я, замерев, слушала про то, что внутри меня действительно живет маленькое существо. Больше всего меня восхитило, что у него уже есть нос длиной целых 4 мм!!! Я два дня ходила улыбаясь, как дурочка, то и дело доставала обменку и вчитывалась в сухие строчки, пыталась понять значение букв и цифр. Это было волшебное ощущение! :)) Какая-то сказка, которую никто вокруг не замечает и не понимает... (Конечно, кроме таких же счастливых мамаш)

Недавно у меня появилось похожее ощущение - когда у Ярика прорезались зубки. Их еще не видно, только ощущается неровный острый край, но они есть. Я сдерживала себя, чтобы не рассказывать об этом каждому позвонившему, и не рассылать смски каждому не позвонившему :))  Мой сынулька становиться взрослым человечком! Это новый этап в его жизни. Большой этап. И раньше я даже не подозревала, как это будет важно для меня!

А ведь совсем недавно я снисходительно смотрела на знакомых мамочек, которые активно, при каждой возможности, начинали показывать фото своих детей на телефоне и рассказывать про зубы и какашки:)). А теперь в моей раскладушке есть папка "Сынуля". И в ней больше 100 фотографий. И куча видеороликов отвратного качества (да, камера у меня не ахти :)))
Недавно я со скукой слушала разговоры про детские сады и вязание пинеток. Сейчас это мои любимые темы :))

Все это начинает меня пугать :)) Осталось купить красивый блокнот и записывать в него все-все, что делает Ярик -например, про то, что мы уже неделю кушаем кашку и активно отзываемся на свое имя. Ах да! Я же уже заказала такой блокнот в интернет-магазине!

Я безнадежна... меня уже ничего не спасет... И это меня радует! :)))

5 комментариев:

  1. Лена, не переживай! Ты не одинока в этом мире! Нас таких много :)))
    Читаю и как-будто про меня написано! Сама не верила, что получилось, ходила и прислушивалась к себе - есть ли там кто-то :) И папка на телефоне тоже есть )) И блокнот мне подарили )))
    В общем, все мы одинаковые! МАМЫ! ;)
    С юбилеем вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, конечно, можно на ты :))
      Спасибо за поздравления! :)
      Просто это так необычно и неожиданно - открывать в себе эти качества Мамы. Узнавать себя другую, не такую, как раньше. Меняться и становиться на себя прежнюю непохожей :) Поэтому я не переживаю, но удивляюсь :)

      Удалить
  2. Ой, прости, пожалуйста, не помню, мы на "ты" переходили или нет... А то что-то я так расчувствовалась, почувствовала родную душу :)

    ОтветитьУдалить
  3. Отлично! Все мамаши счастливы одинаково!:)))
    Меня тоже смешил сухой мед.язык- В МАТКЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ОДИН ЖИВОЙ ПЛОД В ГОЛОВНОЕ ПРИЛЕЖАНИЕ. Но счастливей фразы для меня не было:)))
    Кстати, а я вела весь первый год такой альбомчик "Наш малыш". Там и фото, и заметки, и волосики, и ноготочки первые, и бирочки из роддома. Воть:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) да уж, это точно :))
      Все врачи вокруг говорили "плод" "эмбрион" итп. А моя гинеколог говорила "ребеночек" и просто таяла при этих словах :)))
      У меня тоже бирочки лежат, все боюст их потерять :) сначала в блокнот положу, а к году хочу скрап-альбомчик сделать!
      Эх, мечты ...

      Удалить