воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Рукоделки для Ярика

Все-таки рукодельница из меня "еще та". По пальцам можно пересчитать то, что я своими руками сделала :)) Зато дома залежи бисера и фурнитуры, есть и ниточки для вязания и куча синтепуха. Я даже умудрилась купить паста-машину для пластики и печку для ее запекания :)) Но ни на что не хватало времени раньше и совсем нет его сейчас. Живу мечтами о том, как сяду и поплету из бисера. Или полеплю из пластики. А еще мечтаю о швейной машинке и делаю игрушки для Ярика. По одной в два-три месяца :) Решила показать те из них, что получше выглядят. Правда их оказалось всего две, но надеюсь, что список будет расширяться :)) Не кидайте тапками, я пока только учусь!


Тряпичный мячик.  Мячик шила вручную из кусочков ткани (из старых маминых запасов), внутри синтепух и шарик с бусинками в качестве "гремелки".  Боковые  заплатки-кружочки из фетра. Еще когда Ярослав только родился, задумала сделать несколько таких шариков, с разными наполнителями и из разных тканей. Один был бы легкий и гремел, в другом был бы бубенчик и он был блестящий, и т. п. И вот, Ярославу полгода, а готов только один из мячиков, и остальные вряд ли появятся на свет :((  Результат мне самой, честно скажу, нравиться :) Мячик, диаметром около 9 сантиметров, получился легкий и прыгучий. И гремит негромко и приятно :) К годовасию Ярослава надо сделать такой побольше из фетра разных цветов. Ему должно понравиться :))

Вязаное колечко-грызунок. Довольно большое, диаметром около 17 см. Придумала его сама, хотя после этого видела похожие идеи в интернете. Связано оно из хлопковых ниток и набито старыми тряпочками. Привязываю и пришиваю к нему всякие ленточки - шнурочки. Сейчас оно выглядит вот так. Последний хит - ленточка тигровой расцветки - растет будущий охотник :) Или дрессировщик :)) В ближайшее время планирую дополнить игрушку веревочкой с деревянными бусинами и ленточкой с нашитыми пуговками.

Это колечко показало всю глубину моего неумения вязать крючком :) Оказалось, что я не умею прятать концы нити, соединять вязание, и даже просто ровно вязать. Нашла тему на осинке, посвященную обучению вязанию крючком. Оказалось, что крючком можно делать такие красивые вещи!! Теперь у меня еще одна цель - научиться быстро и красиво вязать крючком :) Хе-хе :)) Как говориться, надежды юношей питают :)

14 комментариев:

  1. Ой как мне все нравится! И колечко, и мячик! Я тоже все младенчество своих детей очень хотела делать для них игрушки сама, но все ограничилось носочками, набитыми разными видами круп, чтобы моторику развивать :)))) Абсолютно не было времени, а когда оно было, то не было уже ни сил, ни желания :) Зато сейчас наверстываем, правда уже все вместе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :-)
      Неудивительно, что времени не было, я с одним-то ничего не успеваю, а когда детишек сразу двое!!! Таким мамам надо памятники ставить и премию давать! Каждый месяц :-) И папам :-) А ведь я даже огорчилась сначала, когда на УЗИ показали одного малыша-хотелось близнецов. Теперь совсем не расстраиваюсь, а даже наоборот ;-) Конечно, когда они уже такие большие (а для меня сейчас даже годовалые кажутся большими :-) уже легче ,наверное, и интереснее, чем с одним, но сколько это требует труда, любви, сил, терпения и всего-всего.

      Удалить
  2. Красота!! Я вот тоже о мягких мячиках подумываю. А колечко очень заинтересовало - не встречала еще таких!
    Хих, я тоже двойню хотела, еще и разнополую :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще мячики разные обожаю. А идея таких мячиков появилась у меня давно-после просмотра одной из передач 'пока все дома'. Там рассказывали про ребенка из детского дома и показывали, как он играет мячиками. Все они были одного цвета и размера, но разные по текстуре, весу, наполнителю. Загорелись мне эти мячики ох как! Я обошла все детские магазины, просмотрела сотни страниц интернет-магазинов. Но нашла только что-топодобное из пластика. И потому решила, что чего там, раз плюнуть и сшить такие мячики! И вот результат :-) :-) :-) но может потом все-таки доделаю я их :-)
      А колечки я видела такие: на ярмарке мастеров обвязанные деревянные кольца небольшого диаметра, к которым пришиты вязаные веревочки со всячками. И в каком-то блоге (не скажу в каком, забыла) три вязаных крючком и спицами кольца соединенных в цепочку. Так что мое кольцо почти ноу-хау :-) на него можно потом привязать веревочки или подвески разных цветов для изучения цветов, фигур итп. Сделать ленточки, которые застегивались бы на кольце разными застежками-пуговками. Главное, чтобы было время и желание все это делать. Желание-то есть, а вот времени у начинающей мамы как правило маловато :-)
      Следующей пусть будет двойня (хи-хи-хи).:-) :-) :-)

      Удалить
    2. Ух, как ты все расписала! Молодец! Твори и дальше!!
      А мы, кстати, пластиковые шарики таки купили :)
      Двойне буду очень рада! :)))

      Удалить
  3. Улыбаюсь твоим фразам:)))
    Любителю животных огромный привет!:))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, так держать! Игрушки сделанные мамой самые-самые! И пусть, неровно, зато с любовью, и кстати никаких неровностей я не вижу, ты к себе слишком строга :)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :-) Я тоже так думаю. Главное тут не только сделать, а еще и угадать, что ребетенку понравиться. Вот, например, я ковырялась, делала палку дождя, но она никакого совершенно впечатления на Ярослава не произвела. Видимо не дорос еще. Зато он несколько дней тягал коробку тетрапаковскую из-под ряженки, в которую я положила шарик от погремушки :-) Вот и делай по ночам и каждую свободную минутки игрушки, на которые ребенок и внимания не обратит. Хожу за ним, подгляжываю, что его больше всего интересует и делаю игрушки такого плана. :-)
      А неровностей не видно, потому что фото издалека :-) :-) (но не буду раскрывать всех секретов моих косяков, хи-хи)

      Удалить
  5. Очень даже симпатичные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :-) начинаю с мелочей :-) когда-нибудь и до квилта дорасту :-) :-)

      Удалить