четверг, 23 февраля 2012 г.

Магниты

Я - фанат магнитов. Хотя я не покупаю все подряд магниты и не привожу их отовсюду, но я их люблю. Причем выбираю для себя самые-самые, не каждый магнит достоин моего холодильника :) Но сейчас эти магниты почти все лежат в коробке в шкафу. Их место заняли магниты для Ярослава. Сначала это были просто картинки с животными и игрушками, которые мы рассматривали, а теперь это настоящие пластиковые магниты.



Поскольку сейчас сынульке надо все грызть, то просто картонные картинки не выдерживают встречи с Яриком. Я купила пластиковые магниты, вытащила из них картинки и вставила свои. Сейчас это цветочки разных цветов. Хотелось одинаковых изображений окрашенных по-разному. Эти я нашла в пособии "школа 7 гномов", для  догодовасиков. Очень удобно -  подошел к холодильнику, выбрал понравившийся цветочек, снял, погрыз, порассматривал. Собираю игрушки выбранного цвета и показываю, что они тоже красные-синие-желтые-зеленые. Больше всего Ярику нравятся синий и зеленый :)

А еще хочу вам показать сумочку для сотового телефона со своим рисунком. Купила я ее (не поверите) в нашем центральном Торговом Центре :) Сама офигела (извиняюсь за выражение, но по-другому не скажешь :)), когда увидела ее на прилавке! Как-то на восьмое марта я нарисовала своей маме в подарок в Фотошопе портрет нашей (ее любимой :)) собаки Зайки. Распечатала, оформила в паспарту и багет. А картинку выставила на конкурс на одном весьма солидном интернет-ресурсе. И вот такой вот результат я получила! Причем продавец толком не сказала, кто производитель и с кем ругаться, а потом вообще сбежала :(
Это первый для меня случай такого пиратства. До этого я встречала свои рисунки только в сборниках обоев и в виде открыток-баннеров итп электронных прибамбасов. Вот такие вот дела :)


13 комментариев:

  1. А что, наш Сашик до сих пор магнитами балуется, переставляет их, разбрасывает, грызет и еще много чего делает:))
    А насчет рисунка...во-первых он замечательный! А насчет авторства, это наша российская беда. Прими как комплимент и знак твоей популярности!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, магниты это просто замечательная вещь! Хочу купить потом магнитную доску для Ярослава. И писать на ней можно и сделать на нее панель типа фланеграфа.
      Спасибо за похвалу моего рисунка :-) на самом деле мне он не очень нравится, времени было в обрез, и можно было бы получше сделать, будь этого самого времени побольше :-)
      По поводу авторства - я сначала побесилась, а потом успокоилась. Просто перестала участвовать во всяческих конкурсах и просто выставлять свои работы большом размере. Рисую больше для себя и не очень хочется, чтобы нечестные люди наэтом наживались. Но все равно меня подбешивает, когда вижу чьи-нибудь знакомые работы, которые используют в коммерческих целях. Меня удивляет, что не могут в нашей стране ничего с этим сделать :-(

      Удалить
  2. Ого! Точно, наши такое ощущение сами делать ничего не могут, только копировать :) Я бы наверно тоже офигела :))))) Зато теперь наверно приятно пользоваться таким чехольчиком! А магнитики мы тоже любим погрызть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно :-) я чуть-чуть попользовалась, а потом в шкафчик убрала, чтобы не затаскался :-) :-) на память оставлю :-) :-)

      Удалить
  3. А я помню такие цветочки из Семи Гномов, очень мои мальчишки их тоже любили :) С магнитами играть и правда здорово :) Кстати мои коллекционные магниты, привозимые отовсюду я вовремя не убрала, не подумала как-то об этом, и добрую их часть Миша с Кириллом переколотилии попортили :(
    Лена, а рисунок просто чудесный! Ты оказывается так здорово рисуешь! Ну и да, согласна с девочками, постарайся отнестись к этому пиратству как к комплименту! Не устояли они перед таким песиком, да и "сперли" его поэтому.
    P.S. Мимо такого рисунка на чехольчике я бы точно не прошла :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там еще бабочки есть :-) толькоони вмагнит не вошли :-) А я купила всю серию этих книжек догода и теперь жалею. :-( убеждала мужа, что они простонеобходимывообщенезнаюкак для развития Ярика. И он поддался на мои уговоры. И теперьэтикнижкилежат простов шкафу. Потешки еще читаю. А в остальных примитивные рисунки, тонкая бумага. Ярослав уже пару книг этих порвал, заниматься ему по ним неинтересно почему-то:-( Хоть на что-то сгодились :-)
      А про магнитики-мы как-раз купили новый холодильник и Саша (муж) сказал, что все! Никаких магнитов! Поэтому они все лежали в коробке и не пострадали от маленького разбойника. Только моего любимого керамического кота грохнул. :-)
      Спасибо за комплимент моему скромному таланту :-) Рисую я не всегда удачно, мне больше нравиться процесс, поэтому результат не обязательно должен быть хорошим :-) но если получилось неплохо, то и хорошо :-) :-) :-)

      Удалить
  4. Собачка очень милая. В следующий раз подпись ставьте прямо на фото. Раз ничего не исправить, воспринимайте это как подарок. Я была бы очень рада получить сумочку со своим рисунком. Это как комплимент твоей работе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо :)Так и надо делать, хотя и с надписью поперек картинки используют наши незамороченные коммерсанты :)) :)

      Удалить
  5. Лена,милости прошу в гости за наградой!)))http://goroshinkitaty.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. и я тоже очень люблю магниты. собираю из разных городов, всех прошу привзить мне из путешествий =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я работаю в фирме, которая производит и продает магниты дизайнером, который рисует эти магниты :-) :-) :-) :-) :-)

      Удалить
  7. ух ты! спасибо за идею с магнитами - надо воплотить, дочке год и три - очень хочет до наших магнитов дотянуться)

    ОтветитьУдалить