воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Нытье мое

Странно, возможно, и непонятно, но до рождения сына я не сталкивалась с маленькими детьми. Да, у меня есть знакомые с детьми, родственники, но я как-то обошла эту часть их жизни, не вдумывалась, не примеряла на себя. Я знала, но не понимала, что с появлением ребенка жизнь меняется кардинально. Абсолютно. Насовсем. Не понимала, как не понимают сейчас мои знакомые и подруги, жизнь которых пока идет своим путем, не пересекаясь с детской дорожкой. Какая же я была глупая!!!! Я думала, что вернусь на свою любимую работу через полгода (ха-ха). Я накупила всяких бусинок-финтифлюшек, в мечте о тихих вечерах и мирных домашних выходных. Я забила шкаф книгами, открываю его, чтобы стереть с них пыль. Я не думала о том, где будет ребенок и что он будет делать. Наверное, будет сидеть в кроватке и с рождения играть в конструктор и собирать пазлы с перерывом на обед и какать один раз в день. Утром. Пока папа дома. Ведь его очередь менять памперс.



А теперь у меня нет времени пришить пуговицу на куртку и пообедать. Я выхожу из дома только с коляской или в поликлинику. Я общаюсь с мамой, мужем и девочками с детской площадки. я отвечаю строчками из детских потешек и песенок на вопросы мужа. Я раскачиваюсь на улице, даже если коляску держит муж. Я  говорю ш-ш-ш когда громко кипит чайник, а Ярик спит. Я про каждую вещь думаю, можно ли дать ее Ярославу погрызть без ущерба для них обоих.

Я знаю, что не смогу вернуться к своей прежней жизни, нет. Но иногда так хочется. Чтобы ветер в голове, а не памперсы, чтобы свежий воздух и свобода, а не четыре стены. Чтобы чуточку свободного времени. Хотя бы чтобы выпить кружку чая не залпом, а по глотку. Ведь я люблю пить чай...

Что-то я разнылась, извините, это пройдет. Это я так, можете не читать. И спасибо моим родителям :)))

15 комментариев:

  1. Леночка, отставить нытье!!! :))))
    Вам ведь вроде еще и года нет? Вот после года будет легче! А после 3 еще легче! Это я тебе ответственно заявляю как мама двойняшек! :))) По крайней мере легче будет физически, да и самостоятельности у них по многим вопросам прибавится. А вот ветра в голове не обещаю :)
    У меня первый год был очень тяжелым, ОЧЕНЬ. Я тоже безумно скучала по вольной жизни, по общению и пр. и тоже оказалась, как позже выяснилось, совершенно неподготовленной морально к материнству.
    Теперь анализирую все, что со мной тогда происходило, и мне все мои заботы и проблемы кажутся такими незначительными. А вот по их малышовому-грудничковому возрасту я очень скучаю! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Кать, уже отставила :-) Это временное, просто захотелось выговорится. Вокруг меня сейчас в основном семейные пары без детей, которые очень многого не понимают, как я в свое время :-) Я им иногда завидую, как они завидуют мне, ведь у меня есть Ярик :-) :-)
    Приятно осозновать, что есть люди, которые все это понимают. Я не представляю, как ты справлялась с двумя сразу!! Вы с мужем просто герои, хоть я это уже и говорила :-) :-)
    Буду ждать хотя бы года, а три для меня пока непостижимо далеко :-) :-) :-)

    Спасибо большое за поддержку!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, читать тебя одно удовольствие! Даже несмотря на минорные нотки :) Прекрасно тебя понимаю и сама иногда впадаю в подобное состояние. Этот период нужно просто пережить! Держись!! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля :-) Я стараюсь держаться и жду когда же сынулька подрастет, но ведь потом это будет совсем не то, это будет уже самостоятельный взрослый человечек, а не мой малыш, и я себя сдерживаю, настраиваю и стараюсь ловить каждую минутку общения с ним. Главное, вовремя вспомнить это, не всегда получается...

      Удалить
  4. Все будет, и чай глоточками и свободное время! Ничего, пенсия рано или поздно наступит:)))
    Брось, все будет хорошо!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-) :-) :-) :-) :-) Точно :-) :-) :-) и буду себе на пенсии сидеть и носочки вязать внукам... уххх!! Мечта прямо :-) :-) :-)

      Удалить
  5. Ничего,ничего.Не расстраивайся,все пройдет. Потом полегче будет, обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне конечно, стыдно, с одним уже подустала, а ведь раньше думала, что тоже трое должно детей быть минимум в семье! Теперь уже думаю, а че? И одного хватит :-) :-) :-) шучу, как получиться :-) :-) :-)
      Хотя сегодня вот этот сайт читала, и думала, хммм, а может и правда пятерых само то будет воспитывать :-) :-)
      http://www.pravmir.ru/category/semya/mnogodetnye-semi/

      Удалить
  6. )))) как все знакомо. подобный дипресняк посещал всякую мать на первом году. совет?...жить сегодняшним днем, радоваться с ребенком, грустить с ним же..сейчас вы близки как некогда больше не будуте, просто биологически. Папу понимать и ухаживать за собой и им, он начнет получать настоящее удовлетворение от общение с сыном ближе к 3, когда уже можно будет обсудить разное;) А пока вы двое-и пусть ничего не расстраивает маму, все увас правильно, что книги на полках и одни потешки в голове;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Стараюсь :-) спасибо за понимание :-) А папа у нас замечательный, они с Ярославом общаются очень хорошо, Саша даже расстраивается, когда Ярик не всегда отвечает ему взаимностью и рвется больше ко мне, ну это пока и понятно, думаю, скоро наоборот будет :-) и расстраиваться буду уже я :-) :-) :-)

      Удалить
  7. Лен,честно читая эти строки,я сначала улыбалась,а потом и вовсе стала смеяться.Как же верно ты все подметила.Я уже и не помню прошлой жизни(до моих детей),мне кажется они у меня были всегда.Конечно,устаешь катастрофически.Но,например,сейчас,когда второго ребенка нужно отдавать в сад и выходить на работу(с первым вышла в 9 мес),как я хочу это продлить-читать с ними книги,1000 раз отвечать на одни и те же вопросы,целовать ими набитые шишки,делать вместе поделки...А как подумаю,что время проведенное вместе сократится в десятки раз....плакать хочется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я даже пока и думать не хочу про это. :-( не представляю, какэто я своего кроху где-то оставлю.. я у бабушек на два часа оставляю, зная, что его там на руках носить будут и в попу целовать :-) :-) :-) и все равно переживаю... а в садик... куча чужих детей и пара воспитателей и внимания мало и присмотра и заботы... ааааа!!! Уже нервничаю :-) :-)
      И все время с ребенком один на один вешаешься и его боишься оставить, загадка прям какая-то :-) :-)

      Удалить
  8. А у меня пока сын был маленьким времени на все хватало, но мы жили с бабушкой, она помогала очень сильно. А вот когда встал на ноги, а потом бегать стал, воооот тут капец ко мне и подкрался незаметно. Чай залпом, книги на полке и желание - "когда же этот день закончится") Но всё это мелочи по сравнению с тем что у меня есть СЫН!!! И да, наслаждайся каждым мигом, каждым словом и улыбкой. Дети безумно быстро растут. Моему егозе уже 5, а как-будто вчера еще был маленьким. Так хочется остановить быстротечное время, но увы)) Всё у тебя сложится как надо, появится время и возможности. Грамотное планирование дня помогает высвободить уйму времени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, бабушки это сила:-):-):-) но у нас обе бабушки работают, к тому же одна в другом городе, а у другой куча еще своих дел, типа ремонта квартиры и дачи :-):-) поэтому редко с ними пересекаемся (самое частое раз в две недели) поднадоело с утра до вечера в одного куковать... Да и муж поздновато домой приходит. Хорошо если в восемь придет... А сейчас Ярослав пошел. Даже бегать пытается, сейчас вообще один смех с ним. На секунду отвлекся, а его уже нет, уже в другой комнате старательно вещи из папиного шкафа выгребает. Такой деловой карапуз :-):-)

      Удалить